Московская правда, 24 июня 2006 г.:
В очередной раз «МП» встречала гостей на Поклонной горе
И организаторы, и участники торжественного мероприятия накануне праздника переживали, как бы погода не испортила торжество, но, несмотря на пессимистические прогнозы синоптиков, утром в понедельник в одном из красивейших мест Москвы гостей ждала чудесная солнечная погода.
Неудивительно, что у пришедших на праздник людей было хорошее настроение. «МП» в свою очередь решила его еще приподнять и подготовила для читателей бесплатный цветной выпуск газеты, который на ура расходился среди гостей. Это был, пожалуй, единственный проводник в море конкурсов и концертных выступлений, которые подготовили для гостей организаторы праздника, — дело в том, что в газете был опубликован подробный план всех мероприятий.
— Девушка, дайте еще одну газету, — попросила у меня пенсионерка Анна Михайловна, одна из многочисленных читательниц «МП», пришедшая на праздник. — Мои подруги чуть позже подойдут, надо им взять, а то боюсь, что может не хватить — вон сколько к вам народу сегодня пришло!
Ах, как была права Анна Михайловна! Ближе к полудню рядом со входом в Парк Победы мне довелось наблюдать, как целые толпы людей, несмотря на сгущавшиеся тучи, направлялись к главной концертной площадке, установленной перед стелой. Не испугали наших гостей ни дождь, ни ветер. Скорее наоборот, громогласными приветствиями и восторженными криками пришедшие на праздник разогнали тучи над Поклонной горой, так что после четырех часов дня установилась удивительно теплая погода.
«Московская правда» благодарит
за помощь в проведении праздника:
Мэра Москвы Ю. М. Лужкова
Правительство Москвы
Официального партнера праздника — группу предприятий ОСТ «Черноголовка»
Официального партнера конкурса «Семья года» — компанию «Coalco»
Туристско-гостиничный комплекс «Альфа»
Компанию «АльтерВЕСТ»
Подразделение физической защиты «Группа РОДОН-4»
Компанию «Паллада»
Московскую федерацию профсоюзов
Внешнеэкономическое акционерное общество по туризму и инвестициям «Интурист»
Информационное бюро мэрии г. Хельсинки
Компанию «Макдоналдс» в России
Компанию «Орифлэйм» за предоставленные призы победителям конкурсов «Семья года», «Молодежный подиум» и КВН.
Страховое общество «РЕСО-гарантия»
Спортивный клуб «ФитнесМания»
Автосалон «Лада Фаворит»
Компанию «Качественный продукт» — производителя продуктов питания под маркой «Русский хит»
Сеть магазинов «Спортмастер»
Компанию «Фратти»
Префектуру Западного административного округа столицы и лично Ю. М. Алпатова
ГУП «Поклонная гора» и лично М. В. Ачкееву
Управу района Дорогомилово
УВД Западного административного округа
ГИБДД Западного административного округа
Департамент потребительского рынка Западного административного округа
ЗАО «Хлебозавод № 24».
Управление по ЗАО ГУ МЧС России по Москве
Департамент социальной защиты населения Москвы
Адвокатскую контору № 3 городской коллегии адвокатов
Московскую коллегию адвокатов «Адвокатское партнерство»
Межрайонный почтамт «Москва — 7»
Товарищи на вкус и цвет
В рамках гала-концерта состоялся финал конкурса начинающих модельеров «Молодежный подиум»
В этом году конкурс прошел в одиннадцатый раз. Десять лучших коллекций увидели зрители, собравшиеся на гала-концерт в Парке Победы на Поклонной горе вечером минувшего понедельника. Среди номинантов — студенты профильных учебных заведений, будущие художники-модельеры, которые нынче не только учатся волшебству создания одежды, но и показывают на практике, чего достигли.
Способностей и таланта у каждого из участников «Молодежного подиума-2006» предостаточно. Тому подтверждение — что они попали в финал, пройдя два тура и оставив «за бортом итогового дефиле» более двухсот начинающих модельеров, которые подали заявки на участие. Разные ткани и фактуры (трикотаж Светланы Минаевой в коллекции «Кто ты есть?» и атлас Нелли Курбангалеевой в «Фантоме»), разные стили и направления (авангард моделей «Бензин» Марии Тимошиной и озорная классика Элины Суржик с «Карамельками-ассорти») объединил девиз нынешнего конкурса — «Пиры младых забав», представив гостям праздника «МП» яркое и запоминающееся зрелище. И даже когда цвета коллекции были черно-белыми (как, например, в «Петролеуме» у Кирилла Ширяева и в «Печати времени» у Жанны Ряховской, занявшей в итоге 3-е место), они выглядели красочно на подиуме, каковым становилась время от времени основная сцена Фестиваля независимой прессы на Поклонной горе.
В рамках конкурса модельеров был проведен и конкурс моделей. Лучшей названа Екатерина Третьякова. Она получила специальный приз от спортивного клуба «ФитнесМания».
Был вручен ряд поощрительных призов и на «Молодежном подиуме». Приз от «Московской правды» — украшения «Сваровски» от модельера Татьяны Володиной — за удачный дебют достался Екатерине Покровской за чудную лиричную коллекцию в серо-розовых тонах «Рассвет на Бейкер-стрит». Дизайнер и ведущая программы о моде на канале НТВ+ Ольга Никишичева тоже отметила эту юную художницу-модельера, предоставив ей эфирное время в своей передаче.
Плавные линии коллекции «Выход в цвет» четырнадцатилетней Лизы Лихачевой, самой молодой участницы конкурса, принесли ей спецприз от модельера Светланы Панковой. «Студия моды Марины Бродской» отдала предпочтение Элине Суржик из Брянска. Модная марка «Чистова — Эндаурова», названная по имени двух замечательных модельеров Анны Чистовой и Марины Эндауровой, блестяще справившихся в этом году с обязанностями председателей жюри конкурса, стала учредителем еще одного приза. Дизайнеры вручили свой сертификат на стажировку в их авторской мастерской Богдану Правде. Этот «однофамилец» нашей газеты занял второе место «Молодежного подиума-2006». Его необычные модели одежды-трансформера были посвящены Международному дню защиты детей, а коллекция называлась «1 июня».
И, наконец, Гран-при конкурса завоевала участница, по стечению обстоятельств выпустившая своих моделей на подиум последними: Светлана Ружицкая с коллекцией «Японские мотивы». Сочетание строгого черного и бледного розового, выдержанные линии силуэтов, приверженность выбранному национальному стилю выгодно выделили ее работу, обеспечив заслуженную победу. И пусть говорят, что «на вкус и цвет товарищей нет». Итоги конкурса молодых модельеров который год доказывают, что мнение публики и жюри может быть единым по отношению к талантливой безупречности.
Оксана МЕРЗЛИКИНА.
Под знаком блондинок
прошел на сей раз традиционный для праздников «МП» КВН
То ли недавняя новость об их вымирании произвела на участников впечатление, то ли обилие блондинок в одной из команд, но шутками о внешних и внутренних качествах светловолосой части землянок отметились практически все команды. И Московского инженерно-физического института «ДТП», и Российского государственного социального университета, и (самая блондинистая) Московского государственного университета культуры, назвавшая себя «Территорией качества».
Проехался по теме даже главный редактор «МП» Шод Муладжанов, выступивший в роли задавателя каверзных вопросов в традиционной разминке. И, кстати, именно этот невинный вопрос («Почему появилась серия анекдотов про блондинок?») вызвал ступор практически у всех участников. Лишь команда РГСУ — в лучших традициях экзаменационных ответов — отделалась вопросом на вопрос: «Уж вам ли, как Эйнштейну, и не знать?», намекая то ли на некоторое сходство во внешности, то ли на могучий мозг газетного руководителя…
Что касается самих блондинок, то «Территория качества», состоящая по большей части именно из них, явно отдавала предпочтение брюнетам, так как периодически признавалась в любви то Диме Билану, то представителям жгучих южных республик. Чем вызывала здоровую реакцию у публики — смех в зрительских рядах, прибывавших с каждой минутой, раздавался несмотря на пронизывающий ветер и чернющую грозовую тучу, нависшую над площадкой аккурат перед самым конкурсом. Но, видно, не зря говорят, что положительные эмоции, особенно сгенерированные большим количеством людей, способны творить чудеса: уже к середине КВНа туча отползла куда-то в район горизонта, так и не пролив ни на кого ни капли.
Ну а согретые проглянувшим наконец солнцем команды начали сыпать остротами. Бурю эмоций вызвала у публики и пародия на мужественного стилиста Сергея Зверева, показанная РГСУ, и «интеллектуальная игра среди блондинок 3-й химкинской лаборатории им. Губкика» в исполнении «Территории качества», и пантомима «Пинг-понг» — плод творчества команды «ДТП»… Алексей Москинов, исполнивший роль мячика от этого самого пинг-понга, получил в финале специальный приз за артистизм. Отметило жюри и женскую артистичность — эксклюзивная диадема из хрусталя Сваровски (работа художника-модельера Татьяны Володиной) украсила прическу (угадайте, какого цвета) Зои Леонтьевой из команды МГУК.
Что касается призов, то ими не обделили никого — сотрудники «МП», работавшие на их выдаче, выносили пакеты минут десять. А все потому, что жюри подобралось доброе и справедливое. На сей раз за судейскими столиками сидели: капитан команды-победительницы прошлого года — сборной МГУ — Гарик Бабасян, руководитель корректорской службы «МП» Ирина Кутина, известный журналист, писатель и телеведущий Игорь Воеводин, поэт-песенник Александр Вулых, продюсер эфира «Юмор FM» Евгений Каплун и декан журфака ИГО Людмила Ходыкина.
Помимо памятных призов от спонсоров, общих для всех, занявшая третье место команда РГСУ получила набор для барбекю, ребята из МИФИ уехали с праздника с навороченным бумбоксом, ну а победители, обошедшие физиков всего на 0,5 балла, увезли эксклюзивный торт и пачку зеленых денег в конверте.
Екатерина БАЛАБАНОВА.