Официальный, очень пафосный концерт для сотрудников института с участием этих же сотрудников.
Концерт задуман руководством института в виде пафосно-непринужденного действа в стиле «на сцене только мужчины, в зале только дамы»
Сценарий написан Алексеем после долгих мучений и страданий. Конферанс на двоих в стихах а-ля достославный Велюров («а не получается по-другому, блин!…»).
Каждого выступающего объявляют двое ведущих. Клишевич чертовски гламурен, Москинов пафосен, и оба почему-то уходят со сцены спиной вперед («Андрей велел к зрителю спиной не поворачиваться!»). Оба в смокингах, но любой проход за задником превращает смокинг в одежду сантехника из местного жека и вызывает бурный восторг за кулисами.
Начальники, заявленные для участия в концерте, неожиданно застремались и построились («ой, я не буду читать стихи, я не готов…»). Видимо, наличие специально написаннго текста повергло их в ступор. Зато после концерта какая-то дама из какого-то управления затребовала сценарий для дальнейшего, видимо, использования, на ниве культуры.
Фортепиано, стихи, украинская песня, бальники, гитара, КВН…
Мы показывали Пинг-понг, зашло очень хорошо. Видимо, дополнительно сработало то, что Леха из ведущего в смокинге превратился в шарика маргинальной внешности, что зрителя немало порадовало.
В конце все участники концерта пели хором «Как много девушек хороших…» Утесова. Те, кто репетировал накануне с Ровером и отлично пел на прогоне, неожиданно оказались без микрофонов, а то, что голосило в микрофоны при этом — жутко мазало… Жаль, ибо трио Москинов-Кузнецов-Москинов было весьма и весьма хорошо…
Но, несмотря ни на что, начальство зело хвалило. Буйлов: «Впервые за пять лет нечто похожее на концерт!»
Видимо, это не последнее официальное мероприятие на нашу голову.